ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»
МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст - 18 лет и старше
• совершают поездки внутри региона
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
Новосибирск
СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 47 респондентов
• Новосибирск - 48 респондентов
С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов