ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»
МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст - 18 лет и старше
• совершают поездки внутри региона
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
Новосибирск
СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 47 респондентов
• Новосибирск - 48 респондентов
С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.