ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»
МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст - 18 лет и старше
• совершают поездки внутри региона
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
Новосибирск
СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 47 респондентов
• Новосибирск - 48 респондентов
С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.