ЦЕЛЬ: Определить основные конкурентные преимущества и недостатки пригородного скоростного поезда «*****»
МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст - 18 лет и старше
• совершают поездки внутри региона
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
Новосибирск
СРОКИ:
27 сентября – 1 октября 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 47 респондентов
• Новосибирск - 48 респондентов
С результатами опроса можно ознакомиться по ссылке https://wciom.ru/index.php?id=236&uid=116655
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.