ЦЕЛЬ: Опрос посвящен ценностным ориентациям, хобби и интересам подростков
МЕТОДИКА: личное интервью CAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст: 14-18 лет
• пол
ГЕОГРАФИЯ
Общероссийский опрос общей выборкой 1600 респондентов, В Алтайском крае следующие точки опроса:
Барнаул
Косихинский район
СРОКИ:
7 июля - 9 июля 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 8 респондентов
• Косихинский район – 9 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.