ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: получение возможности оперативных прогнозов исхода голосования и накопление статистических данных об электорате
МЕТОДИКА: Экзит-полл - опрос граждан, производимый на выходе из избирательных участков после голосования
КВОТЫ:
• возраст - от 18 лет
• респонденты, принявшие участие в голосовании о принятии поправок в Конституцию
ГЕОГРАФИЯ: Избирательные участки на территории Алтайского края
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: с 25.06.2020 по 01.07.2020.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Экзит-поллы проведены на территории 41 избирательного участка в Алтайском крае
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.