ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: получение возможности оперативных прогнозов исхода голосования и накопление статистических данных об электорате
МЕТОДИКА: Экзит-полл - опрос граждан, производимый на выходе из избирательных участков после голосования
КВОТЫ:
• возраст - от 18 лет
• респонденты, принявшие участие в голосовании о принятии поправок в Конституцию
ГЕОГРАФИЯ: Избирательные участки на территории Алтайского края
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: с 25.06.2020 по 01.07.2020.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Экзит-поллы проведены на территории 41 избирательного участка в Алтайском крае
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.