ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Определить структуру отдыхающих по заданным параметрам
• Описать существующий опыт проведения отпуска
• Определить структуру отдыхающих по целям приезда и продолжительности отдыха
• Определить структуру отдыхающих по составу семьи в Белокурихе – с кем приехал
• Определить долю повторных клиентов – в целом по курорту и по каждому санаторию
• Причины выбора Белокурихи и конкретного санатория.
• Определить удовлетворенность услугами, соответствие ожиданиям
• Оценить лояльность отдыхающих – к курорту в целом и к санаторию
МЕТОДИКА: личное интервью СAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст
• пол
• отдыхающие в санаториях Белокурихи
ГЕОГРАФИЯ:
Белокуриха
СРОКИ:
сентябрь 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Опрос 500 респондентов
• Предоставленный отчет в формате excel и word с формированными аналитическими выводами и динамикой изменений показателей по сравнению с предыдущим периодом
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.