ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
• Определить структуру отдыхающих по заданным параметрам
• Описать существующий опыт проведения отпуска
• Определить структуру отдыхающих по целям приезда и продолжительности отдыха
• Определить структуру отдыхающих по составу семьи в Белокурихе – с кем приехал
• Определить долю повторных клиентов – в целом по курорту и по каждому санаторию
• Причины выбора Белокурихи и конкретного санатория.
• Определить удовлетворенность услугами, соответствие ожиданиям
• Оценить лояльность отдыхающих – к курорту в целом и к санаторию
МЕТОДИКА: личное интервью СAPI (f2f, на планшетах)
КВОТЫ:
• возраст
• пол
• отдыхающие в санаториях Белокурихи
ГЕОГРАФИЯ:
Белокуриха
СРОКИ:
сентябрь 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Опрос 500 респондентов
• Предоставленный отчет в формате excel и word с формированными аналитическими выводами и динамикой изменений показателей по сравнению с предыдущим периодом
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.