ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: Изучить мнения ямальцев о жизни в Ямало-Ненецком автономном округе
МЕТОДИКА:
• Онлайн-форум: Онлайн-форумы проводились на специальной платформе. Участники для исследования отбирались согласно заданным квотам. После прохождения отбора респонденты регистрировались на платформе и выполняли небольшие задания, отвечали на вопросы модератора. В каждом форуме принимали участие не менее 15 человек
• Онлайн фокус-группы: Фокус-группы состояли из 7-8 респондентов и проходили в формате совместного обсуждения участниками конкретных тем
КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ:
• Возраст (25-60 лет; равномерное распределение).
• Пол (равномерное распределение)
• Длительность проживания: живут на территории муниципального образования не менее 3 лет
ГЕОГРАФИЯ: Ямало-Ненецкий автономный округ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.06.2020-17.06.2020
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было проведено 12 онлайн-форумов и 14 онлайн фокус-групп. По итогам исследования был подготовлен аналитический отчёт
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.