ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: Изучить мнения ямальцев о жизни в Ямало-Ненецком автономном округе
МЕТОДИКА:
• Онлайн-форум: Онлайн-форумы проводились на специальной платформе. Участники для исследования отбирались согласно заданным квотам. После прохождения отбора респонденты регистрировались на платформе и выполняли небольшие задания, отвечали на вопросы модератора. В каждом форуме принимали участие не менее 15 человек
• Онлайн фокус-группы: Фокус-группы состояли из 7-8 респондентов и проходили в формате совместного обсуждения участниками конкретных тем
КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ:
• Возраст (25-60 лет; равномерное распределение).
• Пол (равномерное распределение)
• Длительность проживания: живут на территории муниципального образования не менее 3 лет
ГЕОГРАФИЯ: Ямало-Ненецкий автономный округ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.06.2020-17.06.2020
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было проведено 12 онлайн-форумов и 14 онлайн фокус-групп. По итогам исследования был подготовлен аналитический отчёт
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.