ЗАКАЗЧИК: Федеральная исследовательская компания
ЦЕЛЬ: Изучить мнения ямальцев о жизни в Ямало-Ненецком автономном округе
МЕТОДИКА:
• Онлайн-форум: Онлайн-форумы проводились на специальной платформе. Участники для исследования отбирались согласно заданным квотам. После прохождения отбора респонденты регистрировались на платформе и выполняли небольшие задания, отвечали на вопросы модератора. В каждом форуме принимали участие не менее 15 человек
• Онлайн фокус-группы: Фокус-группы состояли из 7-8 респондентов и проходили в формате совместного обсуждения участниками конкретных тем
КРИТЕРИИ ОТБОРА УЧАСТНИКОВ:
• Возраст (25-60 лет; равномерное распределение).
• Пол (равномерное распределение)
• Длительность проживания: живут на территории муниципального образования не менее 3 лет
ГЕОГРАФИЯ: Ямало-Ненецкий автономный округ
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: 03.06.2020-17.06.2020
РЕЗУЛЬТАТЫ: Было проведено 12 онлайн-форумов и 14 онлайн фокус-групп. По итогам исследования был подготовлен аналитический отчёт
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.