ЦЕЛЬ: изучить отношение людей к разным сторонам жизни и ожиданиям в будущем
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 15 до 72 лет
• квоты на образование
ГЕОГРАФИЯ:
Алтайский край – Барнаул, Алейский район
СРОКИ:
с 9 по 29 декабря 2016
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 30 респондентов;
Алейский район - 34 респондента.
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.