ЦЕЛЬ: изучить отношение людей к разным сторонам жизни и ожиданиям в будущем
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст - от 15 до 72 лет
• квоты на образование
ГЕОГРАФИЯ:
Алтайский край – Барнаул, Алейский район
СРОКИ:
с 9 по 29 декабря 2016
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 30 респондентов;
Алейский район - 34 респондента.
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.