ЦЕЛЬ: выявить знание и оценку работы государственного ведомства
МЕТОДИКА: поквартирный опрос f2f на планшетном компьютере – CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирская область
Алтайский край
СРОКИ:
• 1 -4 декабря 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Алтайский край – 20 респондентов
Новосибирская область – 32 респондента
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов