ЦЕЛЬ: оценить отношение людей к предпринимательской деятельности в России
МЕТОДИКА: личное (f2f) интервью по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 18 до 65 лет
• доход - от низкого до высокого
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Новоалтайск
СРОКИ: 12 сентября - 3 октября 2014 года
РЕЗУЛЬТАТ: 50 респондентов
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.