ЦЕЛЬ: выявить потребности населения в банковских продуктах
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 65 лет
• доход - от низкого до высокого
• являются основным ответственным лицом в принятии финансовых решений в семье или принимают финансовые решения совместно с другими членами семьи
ГЕОГРАФИЯ - Барнаул и Новоалтайск
СРОКИ - 3 - 19 октября 2014 года
РЕЗУЛЬТАТ - 110 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.