ЦЕЛЬ: выявить потребности населения в банковских продуктах
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства респондента
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 65 лет
• доход - от низкого до высокого
• являются основным ответственным лицом в принятии финансовых решений в семье или принимают финансовые решения совместно с другими членами семьи
ГЕОГРАФИЯ - Барнаул и Новоалтайск
СРОКИ - 3 - 19 октября 2014 года
РЕЗУЛЬТАТ - 110 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.