ЦЕЛЬ: изучение привычек и предпочтений владельцев банковских карт
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства или в местах скопления ЦА
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 55 лет
• доход - от 15 000 до 40 000 рублей в месяц
• владельцы банковских карт, которые использовали не более 2х месяцев назад
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 24 ноября – 7 декабря 2014 года
РЕЗУЛЬТАТ: 30 респондентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.