ЦЕЛЬ: изучение привычек и предпочтений владельцев банковских карт
МЕТОДИКА: личное интервью по месту жительства или в местах скопления ЦА
КВОТЫ:
• мужчины и женщины
• возраст от 20 до 55 лет
• доход - от 15 000 до 40 000 рублей в месяц
• владельцы банковских карт, которые использовали не более 2х месяцев назад
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ: 24 ноября – 7 декабря 2014 года
РЕЗУЛЬТАТ: 30 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.