Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Всероссийское исследование по широкому кругу вопросов

ЦЕЛЬ: изучить мнение россиян по разным сферам жизни

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью CAPI (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 18 лет и старше (с контролем квот по полу, возрасту и уровню образования).

ГЕОГРАФИЯ: Рубцовск, Чарышское, с. Михайловка, ч. Усть-Калманка, пос. Приозерный

СРОКИ: июнь 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Рубцовск - 24 респондента
  • Чарышское - 8 респондентов
  • с. Михайловка - 8 респондентов
  • с. Усть-Калманка - 8 респондентов
  • пос. Приозерный - 8 респондентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.