Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Всероссийское исследование по широкому кругу вопросов

ЦЕЛЬ: изучить мнение россиян по разным сферам жизни

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью CAPI (f2f) по месту жительства респондента

КВОТЫ: 18 лет и старше (с контролем квот по полу, возрасту и уровню образования).

ГЕОГРАФИЯ: Рубцовск, Чарышское, с. Михайловка, ч. Усть-Калманка, пос. Приозерный

СРОКИ: июнь 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Рубцовск - 24 респондента
  • Чарышское - 8 респондентов
  • с. Михайловка - 8 респондентов
  • с. Усть-Калманка - 8 респондентов
  • пос. Приозерный - 8 респондентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.