ЗАДАЧИ:
1. Выявить отношение населения Республики Алтай к проблеме коррупции
2. Определить состояние коррупции и эффективность мер, предпринятых в 2016 году по ее предупреждению в государственных органах и органах местного самоуправления
МЕТОДИКА: личное интервью PAPI (f2f, на бумаге)
КВОТЫ:
• возрастные группы : 18-29, 30-49, 50-59 лет, 60 лет и старше
• пол
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Республика Алтай
СРОКИ:
Сентябрь 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Проведен опрос в 10-и муниципальных районах Республики Алтай. Общее количество опрошенных - 1980 респондентов
• Выполнен сравнительный анализ полученных данных с данными аналогичного социологического исследования за 2015 год
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.