ЗАДАЧИ:
1. Выявить отношение населения Республики Алтай к проблеме коррупции
2. Определить состояние коррупции и эффективность мер, предпринятых в 2016 году по ее предупреждению в государственных органах и органах местного самоуправления
МЕТОДИКА: личное интервью PAPI (f2f, на бумаге)
КВОТЫ:
• возрастные группы : 18-29, 30-49, 50-59 лет, 60 лет и старше
• пол
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Республика Алтай
СРОКИ:
Сентябрь 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Проведен опрос в 10-и муниципальных районах Республики Алтай. Общее количество опрошенных - 1980 респондентов
• Выполнен сравнительный анализ полученных данных с данными аналогичного социологического исследования за 2015 год
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.