ЗАКАЗЧИК: Центр методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС (ИНСАП РАНХиГС)
ЦЕЛЬ: оценить распространенность работы на выезде среди жителей г. Камень-на-Оби
МЕТОДИКА: личный поквартирный опрос населения на планшетах с применением метода CAPI-интервью
КВОТЫ:
• женщины и мужчины
• работоспособного возраста (18 - 55/60 лет)
ГЕОГРАФИЯ: Камень-на-Оби
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 10-20 марта 2015 года - 400 респондентов
• 23-25 апреля 2015 года - 70 респондентов (трудовые мигранты, проживающие в г. Камень-на-Оби)
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.