ЗАКАЗЧИК: Центр методологии федеративных исследований Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС (ИНСАП РАНХиГС)
ЦЕЛЬ: оценить распространенность работы на выезде среди жителей г. Камень-на-Оби
МЕТОДИКА: личный поквартирный опрос населения на планшетах с применением метода CAPI-интервью
КВОТЫ:
• женщины и мужчины
• работоспособного возраста (18 - 55/60 лет)
ГЕОГРАФИЯ: Камень-на-Оби
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• 10-20 марта 2015 года - 400 респондентов
• 23-25 апреля 2015 года - 70 респондентов (трудовые мигранты, проживающие в г. Камень-на-Оби)
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов