Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос «Степень доверия к СМИ»

ЦЕЛЬ: Цель социологического исследования — определить степень доверия населения Республики Алтай к СМИ и уровень объективности и широты освещения региональными средствами массовой информации новостных событий, происходящих в Республике Алтай, в оценках населения. 

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI

КВОТЫ: 

• пол

• возраст

ГЕОГРАФИЯ:   

Республика Алтай 

СРОКИ:

ноябрь 2017 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Республика Алтай – опрошено 800 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором:

  • Дана оценка уровню доверия населения СМИ в освещении новостей о деятельности государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе источников получения новостной информации
  • Определён уровень доверия населения Республики Алтай основным источникам СМИ
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе региональных телевизионных программ, печатных изданий, радиостанций
  • Определена степень объективности информации, предоставляемой республиканскими СМИ в оценках жителей Республики Алтай
  • Определён охват освещения республиканскими СМИ, происходящих в Республике Алтай событий/проблем/вопросов в оценках населения Республики Алтай
  • Составлен рейтинг региональных СМИ
  • Проведён анализ целевой аудитории СМИ

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.