Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос «Степень доверия к СМИ»

ЦЕЛЬ: Цель социологического исследования — определить степень доверия населения Республики Алтай к СМИ и уровень объективности и широты освещения региональными средствами массовой информации новостных событий, происходящих в Республике Алтай, в оценках населения. 

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI

КВОТЫ: 

• пол

• возраст

ГЕОГРАФИЯ:   

Республика Алтай 

СРОКИ:

ноябрь 2017 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Республика Алтай – опрошено 800 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором:

  • Дана оценка уровню доверия населения СМИ в освещении новостей о деятельности государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе источников получения новостной информации
  • Определён уровень доверия населения Республики Алтай основным источникам СМИ
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе региональных телевизионных программ, печатных изданий, радиостанций
  • Определена степень объективности информации, предоставляемой республиканскими СМИ в оценках жителей Республики Алтай
  • Определён охват освещения республиканскими СМИ, происходящих в Республике Алтай событий/проблем/вопросов в оценках населения Республики Алтай
  • Составлен рейтинг региональных СМИ
  • Проведён анализ целевой аудитории СМИ

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.