Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос «Степень доверия к СМИ»

ЦЕЛЬ: Цель социологического исследования — определить степень доверия населения Республики Алтай к СМИ и уровень объективности и широты освещения региональными средствами массовой информации новостных событий, происходящих в Республике Алтай, в оценках населения. 

МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI

КВОТЫ: 

• пол

• возраст

ГЕОГРАФИЯ:   

Республика Алтай 

СРОКИ:

ноябрь 2017 года 

РЕЗУЛЬТАТЫ: 

Республика Алтай – опрошено 800 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором:

  • Дана оценка уровню доверия населения СМИ в освещении новостей о деятельности государственной власти Республики Алтай и органов местного самоуправления в Республике Алтай
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе источников получения новостной информации
  • Определён уровень доверия населения Республики Алтай основным источникам СМИ
  • Определены предпочтения жителей Республики Алтай в выборе региональных телевизионных программ, печатных изданий, радиостанций
  • Определена степень объективности информации, предоставляемой республиканскими СМИ в оценках жителей Республики Алтай
  • Определён охват освещения республиканскими СМИ, происходящих в Республике Алтай событий/проблем/вопросов в оценках населения Республики Алтай
  • Составлен рейтинг региональных СМИ
  • Проведён анализ целевой аудитории СМИ

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.