ЦЕЛЬ: Цель социологического исследования — определить степень доверия населения Республики Алтай к СМИ и уровень объективности и широты освещения региональными средствами массовой информации новостных событий, происходящих в Республике Алтай, в оценках населения.
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере – CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Республика Алтай
СРОКИ:
ноябрь 2017 года
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Республика Алтай – опрошено 800 респондентов
Предоставлен аналитический отчет, в котором:
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.