Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Факторы риска для здоровья - 2017

МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента

СКРИНИНГ: гражданство и прописка, участие в опросах общественного мнения

ВЫБОРКА: стратифицированная

КВОТЫ:

  • пол
  • возраст
  • гибкая квота на курящих респондентов

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Озерки, Новосибирск, Бердск, село Новосибирской области

СРОКИ: 19 апреля - 2 мая 2017 

РЕЗУЛЬТАТЫ:

47 респондентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 сентября 2023 Исследовательская компания Spezia примет участие в Research Expo

Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября

11 сентября 2023 Маркетинговые исследования рынка на старте бизнеса

Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.

04 сентября 2023 Объем, структура и прогноз рынка мебельной фурнитуры

Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.