МЕТОДИКА: личное интервью (f2f) по месту жительства респондента
СКРИНИНГ: гражданство и прописка, участие в опросах общественного мнения
ВЫБОРКА: стратифицированная
КВОТЫ:
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Озерки, Новосибирск, Бердск, село Новосибирской области
СРОКИ: 19 апреля - 2 мая 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
47 респондентов
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.