ЦЕЛЬ: изучение восприятия россиянами Дальнего Востока
МЕТОДИКА: поквартирный опрос f2f на планшетном компьютере – CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Алтайский край
Новосибирская область
СРОКИ:
22 - 25 июля 2017
21 февраля – 7 марта 2018
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 9 респондентов
• Косихинский район - 11 респондентов
• Алтайский край - 20 респондентов
• Новосибирская область – 32 респондента
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов