ЦЕЛЬ: изучение восприятия россиянами Дальнего Востока
МЕТОДИКА: поквартирный опрос f2f на планшетном компьютере – CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Алтайский край
Новосибирская область
СРОКИ:
22 - 25 июля 2017
21 февраля – 7 марта 2018
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• Барнаул - 9 респондентов
• Косихинский район - 11 респондентов
• Алтайский край - 20 респондентов
• Новосибирская область – 32 респондента
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.