ЦЕЛЬ: провести опрос, посвященный изучению свободного времени, досуга и культурного потребления, влиянию его на жизнь людей в России
СРОКИ: 20 февраля - 14 марта
МЕТОД: личное интервью, с использованием карточек
КВОТЫ: дата рождения
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 18 человек
Камень-на-Оби - 11 человек
Алейск - 10 человек
Тальменка - 11 человек
Ребрихинский район - 11 человек
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.