Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос "Изучение досуга и культурного потребления жителей России"

ЦЕЛЬ: провести опрос, посвященный изучению свободного времени, досуга и культурного потребления, влиянию его на жизнь людей в России

СРОКИ: 20 февраля - 14 марта

МЕТОД: личное интервью, с использованием карточек

КВОТЫ: дата рождения

РЕЗУЛЬТАТЫ:

Барнаул - 18 человек

Камень-на-Оби - 11 человек

Алейск - 10 человек

Тальменка - 11 человек

Ребрихинский район - 11 человек

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.