Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Туристическое агентство "Сибтурсервис"

Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"

СИТУАЦИЯ: после длительного перерыва в работе туристическое агентство решило возобновить активные продажи туров

ЦЕЛИ:
 проинформировать целевую аудиторию об агентстве и привлечь ее в сообщества
 обеспечить известность и узнаваемость агентства
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • информация о турагентстве и его услугах
    • информация познавательного и развлекательного характера на тему детей и др.
  4. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
  5. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании

СРОКИ: май - сентябрь 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
 увеличение продаж на 10% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.