Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: после длительного перерыва в работе туристическое агентство решило возобновить активные продажи туров
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об агентстве и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость агентства
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: май - сентябрь 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 10% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.