Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: после длительного перерыва в работе туристическое агентство решило возобновить активные продажи туров
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об агентстве и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость агентства
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: май - сентябрь 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 10% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.