Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: после длительного перерыва в работе туристическое агентство решило возобновить активные продажи туров
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об агентстве и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость агентства
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: май - сентябрь 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 10% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.