Сообщества в социальных сетях "Одноклассники" и "ВКонтакте"
СИТУАЦИЯ: после длительного перерыва в работе туристическое агентство решило возобновить активные продажи туров
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об агентстве и привлечь ее в сообщества
• обеспечить известность и узнаваемость агентства
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: май - сентябрь 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• более 600 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
• увеличение продаж на 10% во второй месяц ведения сообществ за счет привлечения новых клиентов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.