Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Торговый центр "Детский праздник"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в связи с ростом конкуренции в торговом центре снизился поток покупателей и объем продаж у арендаторов

ЦЕЛИ:
 обеспечить известность и узнаваемость торгового центра
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории.
  2. Разработка стратегии продвижения.
  3. Подготовка и размещение брендированного контента:
    • информация о торговом центре, арендаторах и предлагаемых товарах и услугах;
    • специальные предложения и акции для покупателей;
    • информация познавательного и развлекательного характера на тему детей и др.
  4. Проведение годового конкурса детских фотографий "Улыбка 2014".
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу.
  6. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании.

СРОКИ: март - сентябрь 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
 более 400 человек ежемесячно узнают о торговом центре и проводимых в нем акциях

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.