Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в связи с ростом конкуренции в торговом центре снизился поток покупателей и объем продаж у арендаторов
ЦЕЛИ:
• обеспечить известность и узнаваемость торгового центра
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: март - сентябрь 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
• более 400 человек ежемесячно узнают о торговом центре и проводимых в нем акциях
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.