Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Торговый центр "Детский праздник"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в связи с ростом конкуренции в торговом центре снизился поток покупателей и объем продаж у арендаторов

ЦЕЛИ:
 обеспечить известность и узнаваемость торгового центра
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории.
  2. Разработка стратегии продвижения.
  3. Подготовка и размещение брендированного контента:
    • информация о торговом центре, арендаторах и предлагаемых товарах и услугах;
    • специальные предложения и акции для покупателей;
    • информация познавательного и развлекательного характера на тему детей и др.
  4. Проведение годового конкурса детских фотографий "Улыбка 2014".
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу.
  6. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании.

СРОКИ: март - сентябрь 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
 более 400 человек ежемесячно узнают о торговом центре и проводимых в нем акциях

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.