Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Торговый центр "Детский праздник"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в связи с ростом конкуренции в торговом центре снизился поток покупателей и объем продаж у арендаторов

ЦЕЛИ:
 обеспечить известность и узнаваемость торгового центра
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании, ее услуг, конкурентов и целевой аудитории.
  2. Разработка стратегии продвижения.
  3. Подготовка и размещение брендированного контента:
    • информация о торговом центре, арендаторах и предлагаемых товарах и услугах;
    • специальные предложения и акции для покупателей;
    • информация познавательного и развлекательного характера на тему детей и др.
  4. Проведение годового конкурса детских фотографий "Улыбка 2014".
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу.
  6. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности компании.

СРОКИ: март - сентябрь 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 100 человек ежемесячно
 более 400 человек ежемесячно узнают о торговом центре и проводимых в нем акциях

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.