Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: запуск интернет-магазина детских игрушек "Алиса"
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового интернет-магазина детских игрушек "Алиса" и привлечь ее в сообщество
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: февраль - август 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
• более 300 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.