Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: запуск интернет-магазина детских игрушек "Алиса"
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового интернет-магазина детских игрушек "Алиса" и привлечь ее в сообщество
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: февраль - август 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории
• более 300 человек ежемесячно узнают о компании и ее услугах
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.