Сообщества в социальных сетях Вконтакте и Одноклассники
СИТУАЦИЯ: запуск интернет-магазина товаров для малышей «Либерти»
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового интернет-магазина товаров для малышей «Либерти» и привлечь ее в сообщество
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
1. Анализ компании, направлений деятельности, конкурентов и целевой аудитории
2. Разработка стратегии продвижения
3. Подготовка и размещение брендированного контента
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.