ЗАДАЧА: провести рекламную компанию с максимальным охватом целевой аудитории
ОПИСАНИЕ:
• целевая аудитория — мужчины в возрасте от 24 до 44 лет, проживающие в г. Барнауле
• площадка — социальная сеть "Одноклассники", главный баннер 240х400
• охват аудитории — 72,5 тыс. посетителей в неделю
ПРИМЕР:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.