Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый детский образовательный центр
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового детского центра и привлечь ее в сообщество
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: ноябрь 2013 - август 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 150 человек ежемесячно
• более 1 500 человек ежемесячно узнают о центре и его услугах
• увеличение продаж на 5% в первый месяц ведения группы
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.