Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Центр современных знаний "Колибри Бэби-Студия"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый детский образовательный центр

ЦЕЛИ:
 проинформировать целевую аудиторию об открытии нового детского центра и привлечь ее в сообщество
 обеспечить известность и узнаваемость компании
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании (услуг, ценовой политики, конкурентов и ЦА)
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • информация о компании и ее услугах
    • специальные предложения для участников сообщества
    • полезная познавательная и развлекательная информация о детях, их развитии и воспитании и др.
  4. Разработка конкурсов:
    • конкурс фотографий новогодней тематики "Я встречаю Новый год". Приз — билеты на новогодний праздник в "Колибри бэби-студия"
    • конкурсы семейный фотографий "Счастливы вместе" и "Моя мама лучше всех!". Главный приз — сертификат номиналом 500 рублей на посещение любого занятия в Центре
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
  6. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности центра

СРОКИ: ноябрь 2013 - август 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 150 человек ежемесячно
 более 1 500 человек ежемесячно узнают о центре и его услугах
 увеличение продаж на 5% в первый месяц ведения группы

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.