Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Центр современных знаний "Колибри Бэби-Студия"

Сообщество в социальной сети "Одноклассники"

СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый детский образовательный центр

ЦЕЛИ:
 проинформировать целевую аудиторию об открытии нового детского центра и привлечь ее в сообщество
 обеспечить известность и узнаваемость компании
 увеличить продажи

ДЕЙСТВИЯ:

  1. Анализ компании (услуг, ценовой политики, конкурентов и ЦА)
  2. Разработка стратегии продвижения
  3. Подготовка и размещение релевантного контента:
    • информация о компании и ее услугах
    • специальные предложения для участников сообщества
    • полезная познавательная и развлекательная информация о детях, их развитии и воспитании и др.
  4. Разработка конкурсов:
    • конкурс фотографий новогодней тематики "Я встречаю Новый год". Приз — билеты на новогодний праздник в "Колибри бэби-студия"
    • конкурсы семейный фотографий "Счастливы вместе" и "Моя мама лучше всех!". Главный приз — сертификат номиналом 500 рублей на посещение любого занятия в Центре
  5. Ручной поиск потенциальных клиентов и приглашение их в группу
  6. Коммуникация с существующими и потенциальными клиентами, привлечение их внимания к деятельности центра

СРОКИ: ноябрь 2013 - август 2014

РЕЗУЛЬТАТЫ:
 прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 150 человек ежемесячно
 более 1 500 человек ежемесячно узнают о центре и его услугах
 увеличение продаж на 5% в первый месяц ведения группы

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.