Сообщество в социальной сети "Одноклассники"
СИТУАЦИЯ: в городе открылся новый детский образовательный центр
ЦЕЛИ:
• проинформировать целевую аудиторию об открытии нового детского центра и привлечь ее в сообщество
• обеспечить известность и узнаваемость компании
• увеличить продажи
ДЕЙСТВИЯ:
СРОКИ: ноябрь 2013 - август 2014
РЕЗУЛЬТАТЫ:
• прирост количества подписчиков из числа целевой аудитории — в среднем 150 человек ежемесячно
• более 1 500 человек ежемесячно узнают о центре и его услугах
• увеличение продаж на 5% в первый месяц ведения группы
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.