КЛИЕНТ: автоцентр "Реал" (официальный дилер марок Kia, Mazda, Subaru, Chevrolet, Suzuki, Niva)
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
• Посещение торговых точек под видом обычного покупателя
• Объективная оценка обстановки и обслуживания
• Заполнение чек-листа
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов