КЛИЕНТ: производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели – компания "Промет"
ЦЕЛЬ: определить лояльность компаний-дилеров к продукции Промет
ЗАДАЧИ:
• определить, продукцию каких производителей менеджеры по продажам в компаниях-дилерах предлагают первой и каких производителей предлагают на замену продукции Промет
• определить, предлагают ли дилеры продукцию Промета при запросе продукции другого производителя и насколько эффективно они это делают
• определить знание материала (продаваемого товара), соответствие предлагаемой продукции запросу покупателя и качество обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и фотосъемкой
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Тайный покупатель должен запомнить все детали визита и зафиксировать их в чек-листе, который состоит из 3 блоков:
1. Телефонные переговоры – ТП осуществляет предварительный телефонный звонок дилеру с запросом о возможности закупки заданной продукции
2. Визит в магазин дилера – оценка заданных параметров:
• внешнее и внутреннее оформление магазина
• выставка (по какому принципу построена, чья продукция преобладает и т.д.)
• внешний вид продавца-консультанта
• вступление в контакт
• презентация продукции и формирование предложения
3. Обработка заказа – оценка взаимодействия продавца-консультанта с клиентом после принятия заказа по электронной почте или телефону
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.