Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для компании "Промет"

КЛИЕНТ: производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели – компания "Промет"

ЦЕЛЬ: определить лояльность компаний-дилеров к продукции Промет

ЗАДАЧИ:

 определить, продукцию каких производителей менеджеры по продажам в компаниях-дилерах предлагают первой и каких производителей предлагают на замену продукции Промет

 определить, предлагают ли дилеры продукцию Промета при запросе продукции другого производителя и насколько эффективно они это делают

 определить знание материала (продаваемого товара), соответствие предлагаемой продукции запросу покупателя и качество обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и фотосъемкой

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

Тайный покупатель должен запомнить все детали визита и зафиксировать их в чек-листе, который состоит из 3 блоков:

1. Телефонные переговоры – ТП осуществляет предварительный телефонный звонок дилеру с запросом о возможности закупки заданной продукции

2. Визит в магазин дилера – оценка заданных параметров: 

• внешнее и внутреннее оформление магазина

• выставка (по какому принципу построена, чья продукция преобладает и т.д.)

• внешний вид продавца-консультанта

• вступление в контакт

• презентация продукции и формирование предложения

3. Обработка заказа – оценка взаимодействия продавца-консультанта с клиентом после принятия заказа по электронной почте или телефону

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

  • октябрь 2015 – проверено 2 дилера / торговые точки

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.