Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для компании "Промет"

КЛИЕНТ: производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели – компания "Промет"

ЦЕЛЬ: определить лояльность компаний-дилеров к продукции Промет

ЗАДАЧИ:

 определить, продукцию каких производителей менеджеры по продажам в компаниях-дилерах предлагают первой и каких производителей предлагают на замену продукции Промет

 определить, предлагают ли дилеры продукцию Промета при запросе продукции другого производителя и насколько эффективно они это делают

 определить знание материала (продаваемого товара), соответствие предлагаемой продукции запросу покупателя и качество обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и фотосъемкой

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

Тайный покупатель должен запомнить все детали визита и зафиксировать их в чек-листе, который состоит из 3 блоков:

1. Телефонные переговоры – ТП осуществляет предварительный телефонный звонок дилеру с запросом о возможности закупки заданной продукции

2. Визит в магазин дилера – оценка заданных параметров: 

• внешнее и внутреннее оформление магазина

• выставка (по какому принципу построена, чья продукция преобладает и т.д.)

• внешний вид продавца-консультанта

• вступление в контакт

• презентация продукции и формирование предложения

3. Обработка заказа – оценка взаимодействия продавца-консультанта с клиентом после принятия заказа по электронной почте или телефону

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

  • октябрь 2015 – проверено 2 дилера / торговые точки

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.