Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для компании "Промет"

КЛИЕНТ: производитель и дистрибьютор сейфов и металлической мебели – компания "Промет"

ЦЕЛЬ: определить лояльность компаний-дилеров к продукции Промет

ЗАДАЧИ:

 определить, продукцию каких производителей менеджеры по продажам в компаниях-дилерах предлагают первой и каких производителей предлагают на замену продукции Промет

 определить, предлагают ли дилеры продукцию Промета при запросе продукции другого производителя и насколько эффективно они это делают

 определить знание материала (продаваемого товара), соответствие предлагаемой продукции запросу покупателя и качество обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и фотосъемкой

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

Тайный покупатель должен запомнить все детали визита и зафиксировать их в чек-листе, который состоит из 3 блоков:

1. Телефонные переговоры – ТП осуществляет предварительный телефонный звонок дилеру с запросом о возможности закупки заданной продукции

2. Визит в магазин дилера – оценка заданных параметров: 

• внешнее и внутреннее оформление магазина

• выставка (по какому принципу построена, чья продукция преобладает и т.д.)

• внешний вид продавца-консультанта

• вступление в контакт

• презентация продукции и формирование предложения

3. Обработка заказа – оценка взаимодействия продавца-консультанта с клиентом после принятия заказа по электронной почте или телефону

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:

  • октябрь 2015 – проверено 2 дилера / торговые точки

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.