КЛИЕНТ: сеть магазинов косметики и бытовой химии "Palet"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• соответствие внешнего вида сотрудника корпоративным стандартам
• инициатива установления контакта
• соблюдение трудовой дисциплины
• выявление потребностей
• презентация продукции
• завершение контакта
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• февраль 2016 – проверен 1 продавец-консультант
• март 2016 – проверено 3 продавца-консультанта в 3 торговых точках
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.