КЛИЕНТ: сеть магазинов нижнего белья "Milavitsa"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Посещение торговой точки под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания и заполнение чек-листа по пунктам:
• инициатива установления контакта
• знакомство с ассортиментом
• выявление потребностей
• презентация товара
• оповещение об акциях и новых поступлениях
ГЕОГРАФИЯ:
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.