Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для бренда "Milavitsa"

КЛИЕНТ: сеть магазинов нижнего белья "Milavitsa"

ЦЕЛЬ: оценить  выполнение стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ

Посещение торговой точки под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания и заполнение чек-листа по пунктам:

  инициатива установления контакта

  знакомство с ассортиментом

  выявление потребностей

  презентация товара

  оповещение об акциях и новых поступлениях

ГЕОГРАФИЯ: 

  • Барнаул
  • Рубцовск
  • Иркутск

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • август 2014 – проверено 12 продавцов в 8 торговых точках (Барнаул, Рубцовск, Иркутск)
  • сентябрь 2014 – проверено 10 продавцов в 8 торговых точках (Барнаул, Рубцовск, Иркутск)
  • октябрь 2014 – проверено 5 продавцов в 2 торговых точках (Барнаул)
  • ноябрь 2014 – проверено 8 продавцов в 7 торговых точках (Барнаул, Рубцовск, Иркутск)
  • декабрь 2014 – проверено 6 продавцов в 5 торговых точках (Барнаул, Рубцовск)
  • январь 2015 – проверен 1 продавец в 1 торговой точке (Барнаул)
  • апрель 2015 – проверен 1 продавец в 1 торговой точке (Барнаул)
  • июнь 2015 – проверено 4 продавца в 4 торговых точках (Барнаул)
  • январь 2016 – проверено 5 продавцов в 1 торговой точке (Барнаул)
  • май 2016 – проверено 5 продавцов (Барнаул)
  • июнь 2016 – проверено 2 продавца (Барнаул)

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.