КЛИЕНТ: сеть мебельных салонов "Мебель Поволжья"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника, соблюдение трудовой дисциплины
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• работа с возражениями
• завершение контакта
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• январь 2016 – проверен 1 продавец-консультант
• апрель 2016 – проверено 5 продавцов-консультантов
• сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов