Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для сети магазинов канцтоваров "Канцмаркет"

КЛИЕНТ: сеть магазинов канцелярских товаров для офиса и школы "КанцМаркет"

ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания, и заполнение чек-листа, включающего оценку:
• инициативы установления контакта
• внешнего вида продавца-консультанта
• консультации и презентации продукции
• работы на кассе

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
декабрь 2015 - 14 продавцов-консультантов
 январь 2016 - 15 продавцов-консультантов
 февраль 2016 - 14 продавцов-консультантов
 март 2016 - 10 продавцов-консультантов
 апрель 2016 - 10 продавцов-консультантов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.