КЛИЕНТ: сеть магазинов канцелярских товаров для офиса и школы "КанцМаркет"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания, и заполнение чек-листа, включающего оценку:
• инициативы установления контакта
• внешнего вида продавца-консультанта
• консультации и презентации продукции
• работы на кассе
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• декабрь 2015 - 14 продавцов-консультантов
• январь 2016 - 15 продавцов-консультантов
• февраль 2016 - 14 продавцов-консультантов
• март 2016 - 10 продавцов-консультантов
• апрель 2016 - 10 продавцов-консультантов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.