КЛИЕНТ: сеть магазинов канцелярских товаров для офиса и школы "КанцМаркет"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания, и заполнение чек-листа, включающего оценку:
• инициативы установления контакта
• внешнего вида продавца-консультанта
• консультации и презентации продукции
• работы на кассе
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• декабрь 2015 - 14 продавцов-консультантов
• январь 2016 - 15 продавцов-консультантов
• февраль 2016 - 14 продавцов-консультантов
• март 2016 - 10 продавцов-консультантов
• апрель 2016 - 10 продавцов-консультантов
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.