КЛИЕНТ: сеть магазинов канцелярских товаров для офиса и школы "КанцМаркет"
ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью и совершением контрольной закупки
МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:
Прохождение полного процесса обслуживания (консультация и покупка) под видом обычного покупателя, объективная оценка обстановки и обслуживания, и заполнение чек-листа, включающего оценку:
• инициативы установления контакта
• внешнего вида продавца-консультанта
• консультации и презентации продукции
• работы на кассе
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (3 торговые точки)
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• декабрь 2015 - 14 продавцов-консультантов
• январь 2016 - 15 продавцов-консультантов
• февраль 2016 - 14 продавцов-консультантов
• март 2016 - 10 продавцов-консультантов
• апрель 2016 - 10 продавцов-консультантов
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов