Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Проверка "Тайный покупатель" для салона женской одежды "Glance"

КЛИЕНТ: сеть салонов женской одежды "Glance"

ЦЕЛЬ: оценить выполнение стандартов обслуживания

МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой видеозаписью

МЕХАНИКА ПРОВЕРКИ:

Объективная оценка обстановки и обслуживания, включающая оценку:

 установления контакта

 выяснения потребностей

 презентации товаров

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • декабрь 2014 – проверено 3 продавца в 1 торговой точке
  • февраль 2015 – проверено 2 продавца в 2 торговых точках

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.