КЛИЕНТ: магазин запасных частей для импортных автомобилей "Акцент Авто"
ЦЕЛЬ: оценить качество обслуживания клиентов
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: "Тайный покупатель" со скрытой аудиозаписью
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
В рамках проверки "Тайный покупатель" давал оценку работы продавца-консультанта в рамках заданной легенды по следующим параметрам:
• внешний вид сотрудника
• инициатива установления контакта
• выявление потребностей
• презентация продукции
• завершение контакта
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул (5 торговых точек), Бийск (1 торговая точка), Горно-Алтайск (1 торговая точка)
СРОК И РЕЗУЛЬТАТ:
• март 2016 – проверено 11 продавцов-консультантов в 5 торговых точках
• июнь 2016 – проверено 10 продавцов-консультантов в 3 торговых точках
• август-сентябрь 2016 – проверено 8 продавцов-консультантов в 4 торговых точках
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов