ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ рынка бутилированной воды
МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
СРОКИ: 6 июня 2017 - 26 июня 2017
ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТ:
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов