Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Анализ рынка бутилированной воды

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ рынка бутилированной воды

МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)

СРОКИ: 6 июня 2017 - 26 июня 2017

ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок бутилированной воды

ЗАДАЧИ:

  • определить размер российского рынка бутилированной воды
  • сегментировать российский рынок (или омский рынок) бутилированной воды
  • выявить основных производителей бутилированной воды в омском регионе
  • составить портрет целевой аудитории
  • оценить потребность целевой аудитории в продукте
  • провести ценовой мониторинг рынка бутилированной воды
  • определить основные каналы продаж бутилированной воды
  • сформировать рекомендации по внедрению на рынок бутилированной воды

РЕЗУЛЬТАТ:

  • изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на рынке бутилированной воды
  • даны рекомендации для дальнейшего развития производства, в том числе указаны барьеры выхода на рынок и преимущества
  • выполнены поставленные задачи исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.