Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Узнаваемость бренда производителей консервированных продуктов

ЦЕЛЬ: определить мнение респондентов о сходстве различии упаковки консервов различного производства 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • жители г. Новосибирска
  • возраст от 18 лет и старше
  • регулярные покупатели консервов  (раз в полгода и чаще)

МЕТОД: уличный опрос на планшетных компьютерах с демонстрацией бумажных карточек

СРОКИ: 17- 21 марта 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ: Новосибирск - 51  человек

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.