ЦЕЛЬ: Оценка узнаваемости товарного знака и степень смешения товарного знака
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирск
Барнаул
СРОКИ:
8 - 14 декабря 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск – 79 респондентов
Барнаул – 30 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.