ЦЕЛЬ: Оценка узнаваемости товарного знака и степень смешения товарного знака
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирск
Барнаул
СРОКИ:
8 - 14 декабря 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск – 79 респондентов
Барнаул – 30 респондентов
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.