ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств сигарет, выявление их недостатков и преимуществ
МЕТОДИКА: хоум-тест (home-test) и личное интервью
КВОТЫ:
• мужчины в возрасте 21 - 64 года
• основная марка сигарет: Chesterfield Red, KENT HD Navy Blue, Winston Classic (май)
• основная марка сигарет: Bond Street Blue Selection, Winston Blue, Rothmans of London Blue (ноябрь)
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
4 мая – 22 мая 2016 - 201 респондент
25 ноября – 7 декабря 2016 - 75 респондентов
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.