Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование "Тестирование сигарет"

ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств сигарет, выявление их недостатков и преимуществ

МЕТОДИКА: хоум-тест (home-test) и личное интервью

КВОТЫ:
• мужчины в возрасте 21 - 64 года
• основная марка сигарет: Chesterfield Red, KENT HD Navy Blue, Winston Classic (май)
• основная марка сигарет: Bond Street Blue Selection, Winston Blue, Rothmans of London Blue (ноябрь)

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

4 мая – 22 мая 2016 - 201 респондент

25 ноября – 7 декабря 2016 - 75 респондентов

 

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

18 Февраль 2022 Благодарность от инФОМ

За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.