ЦЕЛЬ: оценка степени смешения товарных знаков
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• респонденты, приобретающие средство от насекомых минимум раз в 6 месяцев
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирск
Барнаул
СРОКИ:
4 – 7 ноября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск - 51 респондент
Барнаул – 20 респондентов
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.