ЦЕЛЬ: оценка степени смешения товарных знаков
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• респонденты, приобретающие средство от насекомых минимум раз в 6 месяцев
ГЕОГРАФИЯ:
Новосибирск
Барнаул
СРОКИ:
4 – 7 ноября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Новосибирск - 51 респондент
Барнаул – 20 респондентов
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.