ЦЕЛЬ: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)
КВОТЫ:
А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:
Состав покупателя: один
Пол: мужской
Профессия: рабочих специальностей.
Б) Покупатель комплексной покупки товаров:
Состав покупателя: семья (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.
ВОЗРАСТ: 36-55 лет
ГЕОГРАФИЯ: г.Бийск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
май 2017 – 350 человек
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.