Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Исследование на осведомленность о торговой марке

ЦЕЛЬ: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)

КВОТЫ:

А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:

Состав покупателя: один

Пол: мужской

Профессия: рабочих специальностей.

Б) Покупатель комплексной покупки товаров:

Состав покупателя: семья  (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.

ВОЗРАСТ: 36-55 лет

ГЕОГРАФИЯ: г.Бийск

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

май 2017 – 350 человек 

 

 

 

 

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

30 Июнь 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.