ЦЕЛЬ: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)
КВОТЫ:
А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:
Состав покупателя: один
Пол: мужской
Профессия: рабочих специальностей.
Б) Покупатель комплексной покупки товаров:
Состав покупателя: семья (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.
ВОЗРАСТ: 36-55 лет
ГЕОГРАФИЯ: г.Бийск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
май 2017 – 350 человек
Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.
По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.
По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.