ЦЕЛЬ: измерить уровень узнаваемости Торговой Марки и оценить по двум показателям осведомленности (знание торговой марки без подсказки и Top-of-Mind)
КВОТЫ:
А) Покупатель товаров для мелкого ремонта:
Состав покупателя: один
Пол: мужской
Профессия: рабочих специальностей.
Б) Покупатель комплексной покупки товаров:
Состав покупателя: семья (мужчина, женщина), среднего уровня достатка.
ВОЗРАСТ: 36-55 лет
ГЕОГРАФИЯ: г.Бийск
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
май 2017 – 350 человек
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов