Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Опрос "Тестирование нового продукта"

ЦЕЛЬ: оценка качества нового продукта

МЕТОД: опрос на планшете методом личного формализованного интервью (f2f)

КВОТЫ:

  • Совершеннолетние курильщики, интересующиеся новыми вкусами сигарет, не отвергающие сигарет компактного формата.
  • Мужчины и женщины  (50% / 50%) в возрасте  21 – 34 года.
  • Курильщики марок сигарет Премиум и Вэлью сегментов.

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • май 2017 г — январь 2018 г - 254 респондентов

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

01 июля 2025 Будущее за бизнесом, который знает и любит своего клиента

Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!

19 июня 2025 Фокус-группы помогают людям заново влюбляться в свой бизнес

Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?

30 апреля 2025 Устали бороться с текучкой и недовольством в команде?

Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.