ЦЕЛЬ: получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам
МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете
КВОТЫ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет
Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц
Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)
Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск
СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 75 человек
Бийск - 100 человек
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.