ЦЕЛЬ: получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам
МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете
КВОТЫ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет
Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц
Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)
Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск
СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 75 человек
Бийск - 100 человек
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.