ЦЕЛЬ: получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам
МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете
КВОТЫ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет
Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц
Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)
Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск
СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 75 человек
Бийск - 100 человек
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.