ЦЕЛЬ: получить глубокое понимание клиентского отношения и пользования
к банкам и банковским услугам
МЕТОД: личные интервью по бумажной анкете
КВОТЫ:
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Мужчины и женщины в возрасте 25-65 лет
Личный доход 15-75 тыс. рублей в месяц
Пользователи любых банковских продуктов (карта, кредит, вклад, счет, инвестиционный продукт, пакет услуг и т.д.)
Доля тех, у кого ТОЛЬКО зарплатная карта, не выше 20% от общей выборки.
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Бийск
СРОКИ: 22 февраля – 3 апреля
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Барнаул - 75 человек
Бийск - 100 человек
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.