Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

ЦЕЛЬ:  Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

ЗАДАЧИ:

  • Определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • Определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • Проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • Определение ключевых показателей продукта
  • Создание уникального торгового предложения
  • Определение каналов сбыта
  • Получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

МЕТОД: Кабинетное исследование

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • Даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны  основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • Составлено уникальное торговое предложение
  • Предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

18 марта 2025 Как опрос вовлеченности персонала помогает бизнесу?

16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.