Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Разработка позиционирования и стратегии продвижения для удобрений на основе сапропеля

ЦЕЛЬ:  Разработка позиционирования и стратегии продвижения для нового стартап проекта на территории России, стран ближнего и дальнего зарубежья в сфере органо-минеральных удобрений на основе сапропеля.

ЗАДАЧИ:

  • Определение границ рынка, его сегментация, оценка емкости
  • Определение основных конкурентов, форм и методов сбыта
  • Проведение оценки потребителя: способы использования товара, мотивы покупки
  • Определение ключевых показателей продукта
  • Создание уникального торгового предложения
  • Определение каналов сбыта
  • Получение основы для создания атрибутов бренда и стратегии продвижения

МЕТОД: Кабинетное исследование

РЕЗУЛЬТАТЫ:

  • Изучены конкурентная среда и потребители, проведена оценка текущей ситуации на российском и зарубежном рынках в области производства удобрений на основе сапропеля
  • Даны рекомендации для дальнейшего развития проекта, в том числе разработаны  основные цвета фирменного стиля и название для новой организации
  • Составлено уникальное торговое предложение
  • Предоставление результатов в виде презентации, где подробно отражены все аспекты исследования

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

29 декабря 2022 О самом интересном в подготовке к Новому году и Рождеству

Приближается самый волшебный праздник года – Новый год. Подготовка к празднованию уже идет полным ходом. Подготовка к Новому году и Рождеству играет важную роль, от качества подготовки зависит главная составляющая праздника – праздничное настроение. Компания Spezia собрала самые интересные исследования различных компаний, которые были проведены в ноябре-декабре 2022 года.

20 декабря 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым низким ценам на продукты питания!

По итогам зимней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял одиннадцатую строчку среди 38 городов России по стоимости условного суточного рациона.

30 июня 2022 Барнаул вошел в ТОП-15 российских городов по самым высоким ценам на продукты питания!

По итогам летней волны общероссийского проекта «Котлета с пюрешкой» Барнаул занял тридцатую строчку среди 41 города России по стоимости условного суточного рациона, и 12 позицию с конца среди 15 городов с самыми высокими ценами на продукты.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.