РЕЗЮМЕ: Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии российского рынка синтетических моющих средств в период с 2021 по 2023 годы.
Отдельным блоком выявлены потребительские предпочтения, поведение и сегментация целевой аудитории, а также анализ продукции заказчика на основании его тестирования респондентами фокус-групп в городе Барнауле.
На основании проведенного исследования сформированы рекомендации и выявлены возможности для привлечения новых потребителей бренда.
ТОВАРНАЯ ГРУППА, РАССМОТРЕННАЯ В ОТЧЕТЕ: стиральные порошки и отбеливатели
ЗАКАЗЧИК: ООО «СТС Косметик»
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: Россия и в частности Барнаул
ПЕРИОД: 2021-2023
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ целевой аудитории + анализ продукции Заказчика
ЗАДАЧИ:
- Изучение целевой аудитории (предпочтения, знание брендов, привычки, запросы, сегментация целевой аудитории). Выявление поведения целевой аудитории при выборе смс (как часто покупают, на что обращают внимание при выборе и т.д.)
- Демонстрация продукции заказчика с целью снятия спонтанных реакций на дизайн упаковки, цены и др. Тестирование цвета, запаха СМС (синтетических моющих средств)
- Выявление возможности для привлечения новых потребителей бренда
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Фокус-групповые дискуссии
- Сбор материалов из открытых источников
- Обработка и анализ вторичной информации о рынке
- Кабинетная работа специалистов «Spezia»
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
- 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
- 2 СЕЗОННОСТЬ СПРОСА
- 3 СЕГМЕНТАЦИЯ
- 4 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ
- 5 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФОКУС-ГРУППОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА FLEX»
- БЛОК 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОКУПКИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
- 1.1 Оценка предпочтений потребителей
- 1.2 Рейтинг важности критериев выбора при покупки
- БЛОК 2. ОЦЕНКА СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА FLEX
- 2.1 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность) без вскрытия.
- 2.2 Оценка стирального порошка по упаковке
- 2.3 Спонтанное определение целевой аудитории продукта
- 2.4 Определение ценового сегмента
- 2.5 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)
- БЛОК 3. ОЦЕНКА ОТБЕЛИВАТЕЛЯ FLEX
- 3.1 Опыт использования отбеливателей и пятновыводителей
- 3.2 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность)
- 3.3 Оценка отбеливателя по упаковке
- 3.4 Спонтанное определение целевой аудитории продукта
- 3.5 Определение ценового сегмента
- 3.6 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)
- БЛОК 4. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ
- БЛОК 5. ОТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ К СОСТАВУ
- БЛОК 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- 6.1 Вероятность приобретения продуктов до и после тестирования определением ценового диапазона
- 6.2 Рекомендации по совершенствованию упаковки и названия
- 6.3 Возможности для привлечения новых потребителей бренда
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
- Рисунок 1 – Изменение объема продаж иностранных и отечественных брендов стиральных порошков, сентябрь 2022 г., %
- Рисунок 2– График сезонности спроса порошков для стирки
- Рисунок 3- Средняя цена стиральных порошков в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)
- Рисунок 4 - Средняя цена отбеливателей в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)
- Рисунок 5- Расшифровка кода переработки, указанного на упаковке стирального порошка FLEX- Материал, эргономичность и объем упаковки
- Рисунок 6 - Выкладка СМС «SUN DAY» в отделе Мария-Ра
- Рисунок 7- Витрина с СМС в отделе Мария-Ра
- Рисунок 8 - Референсы дизайна упаковки на основании предпочтений респондентов
СПИСОК ТАБЛИЦ
- Таблица 1 - Количество показов по запросу «порошок для стирки» по месяцам
- Таблица 2- Сегментация потребителей в зависимости от дохода
- Таблица 3 - Сегментация потребителей СМС ТМ «FLEX»
- Таблица 4 - Распределение предпочтений по торговым
- Таблица 5 - Распределение предпочтений по объему, частоте приобретения и стоимости
- Таблица 6 - Распределение предпочтений респондентов по критериям и группам
- Таблица 7 - Оценки респондентов по восприятию аромата стирального порошка Flex
Кейсы
Новости
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре
(Москва, Берсеневская набережная, 6/3)
Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.