Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Определение и изучение целевой аудитории стиральных порошков и отбеливателей

РЕЗЮМЕ: Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии российского рынка синтетических моющих средств в период с 2021 по 2023 годы.

Отдельным блоком выявлены потребительские предпочтения, поведение и сегментация целевой аудитории, а также анализ продукции заказчика на основании его тестирования респондентами фокус-групп в городе Барнауле.

На основании проведенного исследования сформированы рекомендации и выявлены возможности для привлечения новых потребителей бренда.

ТОВАРНАЯ ГРУППА, РАССМОТРЕННАЯ В ОТЧЕТЕ: стиральные порошки и отбеливатели

ЗАКАЗЧИК: ООО «СТС Косметик»

ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: Россия и в частности Барнаул

ПЕРИОД: 2021-2023

МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:

Анализ целевой аудитории + анализ продукции Заказчика

ЗАДАЧИ:

  • Изучение целевой аудитории (предпочтения, знание брендов, привычки, запросы, сегментация целевой аудитории). Выявление поведения целевой аудитории при выборе смс (как часто покупают, на что обращают внимание при выборе и т.д.)
  • Демонстрация продукции заказчика с целью снятия спонтанных реакций на дизайн упаковки, цены и др. Тестирование цвета, запаха СМС (синтетических моющих средств)
  • Выявление возможности для привлечения новых потребителей бренда

МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:

  • Фокус-групповые дискуссии
  • Сбор материалов из открытых источников
  • Обработка и анализ вторичной информации о рынке
  • Кабинетная работа специалистов «Spezia»

СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА

  • 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ     
  • 2 СЕЗОННОСТЬ СПРОСА
  • 3 СЕГМЕНТАЦИЯ 
  • 4 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ  
  • 5 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФОКУС-ГРУППОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ  «СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА FLEX» 
  • БЛОК 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОКУПКИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
  • 1.1 Оценка предпочтений потребителей
  • 1.2 Рейтинг важности критериев выбора при покупки  
  • БЛОК 2. ОЦЕНКА СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА FLEX          
  • 2.1 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность) без вскрытия.       
  • 2.2 Оценка стирального порошка по упаковке   
  • 2.3 Спонтанное определение целевой аудитории продукта      
  • 2.4 Определение ценового сегмента        
  • 2.5 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)      
  • БЛОК 3. ОЦЕНКА ОТБЕЛИВАТЕЛЯ FLEX      
  • 3.1 Опыт использования отбеливателей и пятновыводителей 
  • 3.2 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность)        
  • 3.3 Оценка отбеливателя по упаковке      
  • 3.4 Спонтанное определение целевой аудитории продукта      
  • 3.5 Определение ценового сегмента        
  • 3.6 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)      
  • БЛОК 4. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ  
  • БЛОК 5. ОТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ К СОСТАВУ      
  • БЛОК 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ         
  • 6.1 Вероятность приобретения продуктов до и после тестирования определением ценового диапазона     
  • 6.2 Рекомендации по совершенствованию упаковки и названия         
  • 6.3 Возможности для привлечения новых потребителей бренда

СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ

  • Рисунок 1 – Изменение объема продаж иностранных и отечественных брендов стиральных порошков, сентябрь 2022 г., %      
  • Рисунок 2– График сезонности спроса порошков для стирки  
  • Рисунок 3- Средняя цена стиральных порошков в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)
  • Рисунок 4 - Средняя цена отбеливателей в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)      
  • Рисунок 5- Расшифровка кода переработки, указанного на упаковке стирального порошка FLEX- Материал, эргономичность и объем упаковки    
  • Рисунок 6 - Выкладка СМС «SUN DAY» в отделе Мария-Ра   
  • Рисунок 7- Витрина с СМС в отделе Мария-Ра   
  • Рисунок 8 - Референсы дизайна упаковки на основании предпочтений респондентов

СПИСОК ТАБЛИЦ

  • Таблица 1 - Количество показов по запросу «порошок для стирки» по месяцам
  • Таблица 2- Сегментация потребителей в зависимости от дохода        
  • Таблица 3 - Сегментация потребителей СМС ТМ «FLEX»      
  • Таблица 4 - Распределение предпочтений по торговым
  • Таблица 5 - Распределение предпочтений по объему, частоте приобретения и стоимости 
  • Таблица 6 - Распределение предпочтений респондентов по критериям и группам   
  • Таблица 7 - Оценки респондентов по восприятию аромата стирального порошка Flex

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.