РЕЗЮМЕ: Маркетинговое исследование содержит актуальную информацию о состоянии российского рынка синтетических моющих средств в период с 2021 по 2023 годы.
Отдельным блоком выявлены потребительские предпочтения, поведение и сегментация целевой аудитории, а также анализ продукции заказчика на основании его тестирования респондентами фокус-групп в городе Барнауле.
На основании проведенного исследования сформированы рекомендации и выявлены возможности для привлечения новых потребителей бренда.
ТОВАРНАЯ ГРУППА, РАССМОТРЕННАЯ В ОТЧЕТЕ: стиральные порошки и отбеливатели
ЗАКАЗЧИК: ООО «СТС Косметик»
ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ: Россия и в частности Барнаул
ПЕРИОД: 2021-2023
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
Анализ целевой аудитории + анализ продукции Заказчика
ЗАДАЧИ:
- Изучение целевой аудитории (предпочтения, знание брендов, привычки, запросы, сегментация целевой аудитории). Выявление поведения целевой аудитории при выборе смс (как часто покупают, на что обращают внимание при выборе и т.д.)
- Демонстрация продукции заказчика с целью снятия спонтанных реакций на дизайн упаковки, цены и др. Тестирование цвета, запаха СМС (синтетических моющих средств)
- Выявление возможности для привлечения новых потребителей бренда
МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ:
- Фокус-групповые дискуссии
- Сбор материалов из открытых источников
- Обработка и анализ вторичной информации о рынке
- Кабинетная работа специалистов «Spezia»
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЕТА
- 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
- 2 СЕЗОННОСТЬ СПРОСА
- 3 СЕГМЕНТАЦИЯ
- 4 СРЕДНЯЯ ЦЕНА НА СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ И ОТБЕЛИВАТЕЛИ
- 5 АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ФОКУС-ГРУППОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ «СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА FLEX»
- БЛОК 1. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ПОКУПКИ СИНТЕТИЧЕСКИХ МОЮЩИХ СРЕДСТВ
- 1.1 Оценка предпочтений потребителей
- 1.2 Рейтинг важности критериев выбора при покупки
- БЛОК 2. ОЦЕНКА СТИРАЛЬНОГО ПОРОШКА FLEX
- 2.1 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность) без вскрытия.
- 2.2 Оценка стирального порошка по упаковке
- 2.3 Спонтанное определение целевой аудитории продукта
- 2.4 Определение ценового сегмента
- 2.5 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)
- БЛОК 3. ОЦЕНКА ОТБЕЛИВАТЕЛЯ FLEX
- 3.1 Опыт использования отбеливателей и пятновыводителей
- 3.2 Спонтанная оценка упаковки (эмоции, ассоциации, узнаваемость, эффективность, экологичность)
- 3.3 Оценка отбеливателя по упаковке
- 3.4 Спонтанное определение целевой аудитории продукта
- 3.5 Определение ценового сегмента
- 3.6 Оценка продукта после тестирования (аромат, консистенция)
- БЛОК 4. ОЦЕНКА НАЗВАНИЯ
- БЛОК 5. ОТНОШЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ К СОСТАВУ
- БЛОК 6. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
- 6.1 Вероятность приобретения продуктов до и после тестирования определением ценового диапазона
- 6.2 Рекомендации по совершенствованию упаковки и названия
- 6.3 Возможности для привлечения новых потребителей бренда
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
- Рисунок 1 – Изменение объема продаж иностранных и отечественных брендов стиральных порошков, сентябрь 2022 г., %
- Рисунок 2– График сезонности спроса порошков для стирки
- Рисунок 3- Средняя цена стиральных порошков в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)
- Рисунок 4 - Средняя цена отбеливателей в России 2021-2023 гг., (рублей за кг)
- Рисунок 5- Расшифровка кода переработки, указанного на упаковке стирального порошка FLEX- Материал, эргономичность и объем упаковки
- Рисунок 6 - Выкладка СМС «SUN DAY» в отделе Мария-Ра
- Рисунок 7- Витрина с СМС в отделе Мария-Ра
- Рисунок 8 - Референсы дизайна упаковки на основании предпочтений респондентов
СПИСОК ТАБЛИЦ
- Таблица 1 - Количество показов по запросу «порошок для стирки» по месяцам
- Таблица 2- Сегментация потребителей в зависимости от дохода
- Таблица 3 - Сегментация потребителей СМС ТМ «FLEX»
- Таблица 4 - Распределение предпочтений по торговым
- Таблица 5 - Распределение предпочтений по объему, частоте приобретения и стоимости
- Таблица 6 - Распределение предпочтений респондентов по критериям и группам
- Таблица 7 - Оценки респондентов по восприятию аромата стирального порошка Flex
Кейсы
Новости
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
14 февраля 2024
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.