ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ: Анализ российского рынка производства ХБ-ленты
МЕТОД: кабинетный, количественный (телефонный опрос)
СРОКИ: 19 - 27 декабря 2016 г.
ЦЕЛЬ: получение объективной информации о рынке для принятия управленческих решений и формирования стратегии выхода на рынок ХБ-ленты.
ЗАДАЧИ:
РЕЗУЛЬТАТЫ:
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.