ЦЕЛЬ: определить целесообразность развития стартап проекта по организации мукомольного комплекса в Павловском районе
ЗАДАЧИ:
• изучение рынка
• оценка рисков и перспектив развития бизнеса
• определение концепции проекта
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
• кабинетное исследование
• анкетирование
• конкурентный анализ
• бенчмаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ: изучена конкурентная среда, поставщики и потребители, дана оценка и разработана концепция развития проекта
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов