ЦЕЛЬ: определить целесообразность развития стартап проекта по организации мукомольного комплекса в Павловском районе
ЗАДАЧИ:
• изучение рынка
• оценка рисков и перспектив развития бизнеса
• определение концепции проекта
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ:
• кабинетное исследование
• анкетирование
• конкурентный анализ
• бенчмаркетинг
РЕЗУЛЬТАТ: изучена конкурентная среда, поставщики и потребители, дана оценка и разработана концепция развития проекта
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.