Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Разработка стратегии развития ЧУЗ «Поликлиника «РЖД-Медицина» города Рубцовск

ЗАКАЗЧИК: ЧУЗ «Поликлиника «РЖД-Медицина», г. Рубцовск

ЦЕЛЬ: Разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, выявление новых направлений для развития предприятия

МЕТОДИКА:

Конкурентный анализ. Содержит данные из открытых источников о деятельности медицинских учреждений города Рубцовск (государственных и частных)

Личный полустандартизированный опрос пациентов поликлиники «РЖД-Медицина» на планшетных устройствах

Личный полустандартизированный опрос жителей об обслуживании в медицинских учреждениях города

Экспертное интервью с пациентами поликлиники «РЖД-Медицина»

Экспертное интервью с медицинскими работниками поликлиники «РЖД-Медицина»

Экспертное интервью с пациентами конкурентных лечебных учреждений

ГЕОГРАФИЯ: г. Рубцовск

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2020 года.

РЕЗУЛЬТАТЫ: Итогом исследования стала разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, включающая в себя: совершенствование системы управления поликлиникой, рекомендации по формированию комфортной среды пребывания пациентов в поликлинике, повышению качества обслуживания пациентов, повышению качества ведения врачебного приема, повышению качества медицинских услуг и расширению их перечня, маркетинговую стратегию поликлиники, рекомендации по развитию информационных технологий

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

14 февраля 2024 Опросы Барнаул. Опросы Новосибирск.

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

14 февраля 2024

Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.