ЗАКАЗЧИК: ЧУЗ «Поликлиника «РЖД-Медицина», г. Рубцовск
ЦЕЛЬ: Разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, выявление новых направлений для развития предприятия
МЕТОДИКА:
• Конкурентный анализ. Содержит данные из открытых источников о деятельности медицинских учреждений города Рубцовск (государственных и частных)
• Личный полустандартизированный опрос пациентов поликлиники «РЖД-Медицина» на планшетных устройствах
• Личный полустандартизированный опрос жителей об обслуживании в медицинских учреждениях города
• Экспертное интервью с пациентами поликлиники «РЖД-Медицина»
• Экспертное интервью с медицинскими работниками поликлиники «РЖД-Медицина»
• Экспертное интервью с пациентами конкурентных лечебных учреждений
ГЕОГРАФИЯ: г. Рубцовск
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2020 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Итогом исследования стала разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, включающая в себя: совершенствование системы управления поликлиникой, рекомендации по формированию комфортной среды пребывания пациентов в поликлинике, повышению качества обслуживания пациентов, повышению качества ведения врачебного приема, повышению качества медицинских услуг и расширению их перечня, маркетинговую стратегию поликлиники, рекомендации по развитию информационных технологий
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.