ЗАКАЗЧИК: ЧУЗ «Поликлиника «РЖД-Медицина», г. Рубцовск
ЦЕЛЬ: Разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, выявление новых направлений для развития предприятия
МЕТОДИКА:
• Конкурентный анализ. Содержит данные из открытых источников о деятельности медицинских учреждений города Рубцовск (государственных и частных)
• Личный полустандартизированный опрос пациентов поликлиники «РЖД-Медицина» на планшетных устройствах
• Личный полустандартизированный опрос жителей об обслуживании в медицинских учреждениях города
• Экспертное интервью с пациентами поликлиники «РЖД-Медицина»
• Экспертное интервью с медицинскими работниками поликлиники «РЖД-Медицина»
• Экспертное интервью с пациентами конкурентных лечебных учреждений
ГЕОГРАФИЯ: г. Рубцовск
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: июль 2020 года.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Итогом исследования стала разработка стратегии развития поликлиники «РЖД-Медицина» г. Рубцовск, включающая в себя: совершенствование системы управления поликлиникой, рекомендации по формированию комфортной среды пребывания пациентов в поликлинике, повышению качества обслуживания пациентов, повышению качества ведения врачебного приема, повышению качества медицинских услуг и расширению их перечня, маркетинговую стратегию поликлиники, рекомендации по развитию информационных технологий
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.