КЛИЕНТ: TNS MIC
ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.
КВОТЫ:
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
ГЕОГРАФИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРОКИ:
май 2016 - май 2018
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов