КЛИЕНТ: TNS MIC
ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.
КВОТЫ:
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
ГЕОГРАФИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРОКИ:
май 2016 - май 2018
Адрес: Старт Хаб на Красном Октябре (Москва, Берсеневская набережная, 6/3) Дата: 6 октября
Маркетинговые исследования рынка являются неотъемлемой частью успешного развития как действующего бизнеса, так и открытия нового бизнеса.
Мы решили посветить данную статью краткой «выжимке» из недавно проведенного исследования рынка мебельной фурнитуры, чтобы показать наглядно, какие разделы, данные, выводы, таблицы, графики, диаграммы может содержать ваш отчет по проведенному исследованию.