КЛИЕНТ: TNS MIC
ЦЕЛЬ: оценка восприятия потребительских свойств и узнаваемости различных торговых марок пива.
КВОТЫ:
МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: опрос на планшетах (CAPI)
МЕХАНИКА ИССЛЕДОВАНИЯ:
ГЕОГРАФИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
СРОКИ:
май 2016 - май 2018
За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .
Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.
Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.