ЦЕЛЬ: исследование конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул
МЕТОДИКА:
1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;
2 этап: кабинетное исследование
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
СРОКИ:
2 – 29 октября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
г. Барнаул – опрошено 500 респондентов
Предоставлен аналитический отчет, в котором:
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.