ЦЕЛЬ: исследование конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул
МЕТОДИКА:
1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;
2 этап: кабинетное исследование
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
СРОКИ:
2 – 29 октября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
г. Барнаул – опрошено 500 респондентов
Предоставлен аналитический отчет, в котором:
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.
16 марта в Москве директор нашей компании Ирина Чеснакова выступила в бизнес-лагере «Продвиж Терра» с темой, которая волнует каждого предпринимателя, HR-специалиста и руководителя. Заберите методичку, чтобы успешно использовать опросы сотрудников и снижать текучесть кадров в своей компании.
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.