ЦЕЛЬ: исследование конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул
МЕТОДИКА:
1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;
2 этап: кабинетное исследование
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
СРОКИ:
2 – 29 октября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
г. Барнаул – опрошено 500 респондентов
Предоставлен аналитический отчет, в котором:
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.