ЦЕЛЬ: исследование конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул
МЕТОДИКА:
1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;
2 этап: кабинетное исследование
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• район проживания
ГЕОГРАФИЯ:
Барнаул
СРОКИ:
2 – 29 октября 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ:
г. Барнаул – опрошено 500 респондентов
Предоставлен аналитический отчет, в котором:
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.