Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Рынок торгово-развлекательных центров г. Барнаул

ЦЕЛЬ: исследование конкурентной среды и целевой аудитории торгово-развлекательных центров г.Барнаул

МЕТОДИКА:

1 этап: опрос на планшетном компьютере – CAPI;

2 этап: кабинетное исследование

КВОТЫ:

пол

возраст

район проживания

ГЕОГРАФИЯ:  

Барнаул

СРОКИ:

2 – 29 октября 2017

РЕЗУЛЬТАТЫ:

г. Барнаул – опрошено 500 респондентов

Предоставлен аналитический отчет, в котором: 

  • Определена целевая аудитория ТРЦ г.Барнаул
  • Определены критерии выбора ТРЦ посетителями
  • Составлена карта предпочтений потенциальных посетителей ТРЦ
  • Проведено сегментирование торгово-развлекательных центров и произведен расчёт доли всех ТРЦ города. Составлена карта конкурентов.
  • Определены основные тенденции, перспективы рынка. Проведен анализ востребованных услуг торговых центров в Барнауле

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Новости

24 февраля 2025 Как исследования на рынке коммерческой недвижимости помогают бизнесу принимать стратегические решения

В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.

30 января 2025 Какой метод маркетингового исследования выбрать?

При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов

15 февраля 2024 Полезные статьи для самостоятельного проведения маркетинговых исследований

Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.