МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ: личное интервью
КВОТЫ:
1. Направление - Онкология
2. Стаж работы врача не менее 3 лет и не более 30 лет
3. Тип лечебного учреждения – больница с клинической базой для медицинских вузов или академический центр, больница без клинической базы для медицинских вузов или больница по месту жительства
ГЕОГРАФИЯ: г. Барнаул
СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ:
• сентябрь 2016 - 1 врач
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.
Современный мир меняется быстрыми темпами. Для того чтобы быть в курсе всех событий, изменений на рынке и в обществе, актуальных проблем, которые волнуют население, важно проводить социологические и маркетинговые опросы. Опрос предполагает сбор данных об изучаемой проблеме. С помощью опроса можно получить информацию о разных событиях, явлениях, фактах. Опросы помогут решить сразу несколько задач исследования.