ЦЕЛЬ: Оценить степень узнаваемости мультфильма
МЕТОДИКА: уличный опрос на планшетном компьютере - CAPI
КВОТЫ:
• пол
• возраст
• респонденты, имеющие детей от 6 до 12 лет, которые смотрят мультипликационные фильмы
ГЕОГРАФИЯ:
СРОКИ:
январь 2018 г.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
В этой статье на примере кейсов из работы нашей компании мы расскажем, как исследования помогают бизнесу принимать обоснованные решения, оптимизировать процессы и достигать поставленных целей.
При планировании маркетингового исследования важно определить, какой метод даст наиболее точные и полезные данные. Чаще всего компании выбирают один из трёх основных методов
Мы решили поделиться нашим опытом и подготовили несколько статей, которые упростят вашу работу с маркетинговыми исследованиями.