ЦЕЛЬ: Произвести анализ рекламной активности представителей финансово-кредитной сферы
ЗАДАЧИ:
1) Отслеживать:
2) Делать качественные фотографии наружной рекламы
3) Предоставлять ежемесячный отчёт в формате xl до 15го числа каждого месяца
ГЕОГРАФИЯ: Барнаул, Горно-Алтайск
ЧАСТОТА МОНИТОРИНГА: 1 раз в месяц
СРОК: март – апрель 2017
Клиентоцентричность — не тренд, а необходимость!
Предприниматели и маркетологи, признайтесь: как часто вы ловите себя на мысли, что погружены в рутину KPI, отчеты и цифры? Мы так глубоко ныряем в аналитику, что начинаем думать за клиента. А потом искренне недоумеваем: "Почему они не покупают? Ведь у нас все так логично!" Этот разрыв с реальными людьми – тихий убийца продаж и лояльности. Узнаете симптомы?
Вы устали каждый месяц терять ценных сотрудников? Устали гадать, почему команда теряет мотивацию, а в коллективе витает атмосфера недовольства? Постоянная текучка кадров, конфликты и падение продуктивности — это не просто проблемы. Это сигнал, что ваши сотрудники не чувствуют себя услышанными. Игнорирование их потребностей ведет к порочному кругу: чем меньше вы понимаете команду, тем выше риски массовых увольнений и потери лояльности. Пора разорвать этот круг.