Spezia: Full-Service Marketing Agency EN

Экономический мониторинг

МЕТОД: личный опрос

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРВЬЮ: 

  • автостоянки
  • автозаправки
  • гаражи

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ АНКЕТЫ: до 40 минут.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:

  • Мужчины и женщины (70%/30%) в возрасте от 20 до 60 лет, владельцы автомобилей необходимых марок и моделей (квоты по автомобилям)
  • Год выпуска приобретенного автомобиля – не ранее 2013 года.
  • По новым автомобилям и автомобилям с пробегом: непремиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными); премиальные иномарки – 80% приобретены новыми, 20% - приобретены с пробегом (подержанными)

КВОТЫ:

  • город
  • тип автомобиля
  • пол
  • возраст

20 - 30 лет

33%

31 - 40 лет

33%

41 - 60 лет

33%

ГЕОГРАФИЯ: Барнаул

СРОКИ И РЕЗУЛЬТАТЫ: май 2017 - 9 человек

Кейсы

Участие в опросах

Работа у нас

Копилка маркетолога

Дипломы, благодарности

Новости

18 Февраль 2022 Благодарность от инФОМ

За качественное выполнение exit-poll в 2021 году команда Spezia получила благодарность от Института Фонда "Общественное мнение" .

11 Февраль 2022 ИССЛЕДОВАНИЯ «ПОД КЛЮЧ». Почему маркетинговые исследования полного цикла – ключ к решению бизнес-задач?

Нужен анализ конкурентов, клиентов или товара? Ищите драйверы роста и инсайты для развития бизнеса? Исследования полного цикла – это ключ к успеху вашей компании. Эта статья поможет принять решение по вашим дальнейшим действиям.

10 Февраль 2022 Что отличает Spezia от других маркетинговых компаний?

Вы наверняка задумывались о том, каким способом и чьими силами лучше собирать информацию о рынке, конкурентах, клиентах, целевой аудитории. Мы уверены, что mix-методики, применяемые в Spezia – это то, что нужно любому бизнесу вне зависимости от его размера и направления.

© 2022 Агентство стратегического маркетинга Spezia: 656049 г. Барнаул, пр. Красноармейский, 36, офис 224 (2 этаж) Авалон: Разработка и продвижение сайтов

Быстрая связь

Отправляя форму, Вы автоматически принимаете условия Соглашения о конфиденциальности.